Формирование метапредметных умений обучающихся через прием эйдос-конспект. |
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию. Он ориентирован на становление личности, активно и заинтересованно познающей мир, осознающей ценность труда, науки и творчества, умеющей учиться, осознающей важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способной применять полученные сведения на практике. В связи с этим особую роль приобретают метапредметные результаты обучения...
|
Эссе. Я - педагог. |
Морозный февральский день 22 года назад. Помню его ясно и в подробностях. В этот день я спешила на первый в жизни «взрослый» урок и именно в этот день по-настоящему решила стать учителем, хотя проучилась в университете уже почти четыре года. Поступала на филфак Тульского педагогического совершенно не мечтая о доске и указке. Очень любила литературу и решила «почитать 5 лет в свое удовольствие». Училась легко и с радостью, читала запоем, потому что для девочки из провинциального городка открылся благодаря преподавателям целый новый мир. А вот о роли учителя думала с настороженностью и даже страхом.
|
Деятельностный подход в обучении как необходимое условие формирования образовательной компетенции |
Интерес к данной теме продиктован многообразием проблем современного образования, где на первое место выступает проблема развития школьника как субъекта деятельности, его познавательных и созидательных способностей путем формирования целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности учащихся.
|
Правила организации и проведения дискуссии |
Дебаты
1. Как исходное условие проведения дискуссии предполагается наличие проблемной ситуации, проблемного вопроса. Этот вопрос должен быть действительно актуален, интересен, как минимум, для спорящих, а желательно, и для слушателей. Участники дискуссии должны обязательно находиться в оппозиции друг к другу по обсуждаемой проблеме.
2. Обязательно сосредоточение дискутирующих на предмете дискуссии. Отклонения от основной проблемы недопустимы и должны осуждаться ведущими.
|
Эйдос-конспект |
Эйдос-конспект по рассказу О.Генри "Последний лист"
|
Контрольная работа (входная) 11 класс |
Контрольная работа по русскому языку(входная), 11 класс
|
Зачетная работа, 5 класс |
Зачетная работа по теме "Имя прилагательное", 5 класс
|
Контрольная работа 8 класс |
Контрольная работа по русскому языку, 8 класс (Синтаксис)
|
Контрольная работа 5 класс. |
Контрольная работа по теме "Лексика", 5 класс.
|
Срезовая работа 10 класс |
Срезовая работа по русскому языку, 10 класс
|
Контрольная работа, 8 класс. |
Контрольная работа, 8 класс. Простое осложненное предложение
|
Опорные таблицы (литературные направления) |
Опорные таблицы (литературные направления: сентиментализм, классицизм, романтизм, реализм)
|
Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина |
Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина
|
Контрольная работа по литературе 9 класс |
Контрольная работа по литературе 9 класс (1 четверть).
|
Открытие недели русского языка и литературы |
И в сентябрьский день погожий,
И когда метет февраль... |
Сочинение «Реликвии моей семьи»
|
Сочинение «Реликвии моей семьи». Работа Ставской Вероники ученицы 6А класса
|