МО учителей русского языка и литературы ЛГ МАОУ "СОШ № 4"   г. Лангепас

Меню сайта
Методическая копилка
Праздники сегодня
Информер праздники сегодня
Погода
Рекомендуем

Интернет по-новому!

Методическая копилка

 

 Формирование метапредметных умений обучающихся  через прием эйдос-конспект.
 В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию. Он ориентирован на становление личности, активно и заинтересованно познающей мир, осознающей ценность труда, науки и творчества, умеющей учиться, осознающей важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способной применять полученные сведения на практике. В связи с этим особую роль приобретают метапредметные результаты обучения...
 Эссе. Я - педагог.
 Морозный февральский день 22 года назад. Помню его ясно и в подробностях. В этот день я спешила на первый в жизни «взрослый» урок и именно в этот день по-настоящему решила стать учителем, хотя проучилась в университете уже почти четыре года. Поступала на филфак Тульского педагогического совершенно не мечтая о доске и указке. Очень любила литературу и решила «почитать 5 лет в свое удовольствие». Училась легко и с радостью, читала запоем, потому что для девочки из провинциального городка открылся благодаря преподавателям целый новый мир. А вот о роли учителя думала с настороженностью и даже страхом.
 Деятельностный подход в обучении как необходимое условие формирования образовательной компетенции
 Интерес к данной теме продиктован многообразием проблем современного образования, где на первое место выступает проблема развития школьника как субъекта деятельности, его познавательных и созидательных способностей путем формирования целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности учащихся.
 Правила организации и проведения дискуссии
 Дебаты
1. Как исходное условие проведения дискуссии предполагается наличие проблемной ситуации, проблемного вопроса. Этот вопрос должен быть действительно актуален, интересен, как минимум, для спорящих, а желательно, и для слушателей. Участники дискуссии должны обязательно находиться в оппозиции друг к другу по обсуждаемой проблеме.
2. Обязательно сосредоточение дискутирующих на предмете дискуссии. Отклонения от основной проблемы недопустимы и должны осуждаться ведущими.

 Эйдос-конспект
 Эйдос-конспект по рассказу О.Генри "Последний лист"
 Контрольная работа (входная) 11 класс
  Контрольная работа по русскому языку(входная), 11 класс
 Зачетная работа, 5 класс
 Зачетная работа по теме "Имя прилагательное", 5 класс
 Контрольная работа  8 класс
 Контрольная работа по русскому языку, 8 класс (Синтаксис)
 Контрольная работа  5 класс.
 Контрольная работа по теме "Лексика", 5 класс.
 Срезовая работа 10 класс
 Срезовая работа по русскому языку, 10 класс
 Контрольная работа, 8 класс.
 Контрольная работа, 8 класс. Простое осложненное предложение
 Опорные таблицы (литературные направления)
 Опорные таблицы (литературные направления: сентиментализм, классицизм, романтизм, реализм)
 Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина
 Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина
 Контрольная работа по литературе 9 класс
 Контрольная работа по литературе 9 класс (1 четверть).
 Открытие недели русского языка и литературы
 И в сентябрьский день погожий,
 И когда метет февраль...
 Сочинение «Реликвии моей семьи»
 Сочинение «Реликвии моей семьи». Работа Ставской Вероники ученицы 6А класса

  Вернуться к списку раздела

                               


Форма входа

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта

Электронный журнал

ГИС "Образование Югры"
Институт развития
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2012 - 2024