В основе ФГОС лежит
системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование
готовности к саморазвитию и непрерывному образованию. Он ориентирован на
становление личности, активно и заинтересованно познающей мир,
осознающей ценность труда, науки и творчества, умеющей учиться,
осознающей важность образования и самообразования для жизни и
деятельности, способной применять полученные сведения на практике. В
связи с этим особую роль приобретают метапредметные результаты обучения,
включающие: - освоенные обучающимися метапредметные понятия и умение работать с ними; - универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные); -
способность к их использованию в учебной, познавательной и социальной
практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной
деятельности и организации сотрудничества, построение индивидуальной
образовательной траектории.
Формирование метапредметных умений обучающихся через прием эйдос-конспект. СКАЧАТЬ
|