МО учителей русского языка и литературы ЛГ МАОУ "СОШ № 4"   г. Лангепас

Меню сайта
Методическая копилка
Категории раздела
Русский язык [0]
Рабочие программы [8]
Материалы к уроку [36]
Контрольные работы [11]
Литература [0]
Рабочие программы [4]
Материалы к уроку [34]
Контрольные работы [5]
Работы учащихся [25]
Внеклассная работа [7]
Подготовка к ОГЭ [7]
Подготовка к ЕГЭ [13]
Фонохрестоматия [5]
Мультфильмы [3]
Жизнь и творчество писателей [3]
Праздники сегодня
Информер праздники сегодня
Погода
Рекомендуем

Интернет по-новому!

Главная » Файлы » Материалы к уроку

В категории материалов: 34
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Этот материал создан для помощи на уроке ученикам, при изучении направления романтизм и произведений данного направления.
Материалы к уроку | Просмотров: 514 | Загрузок: 33 | Добавил: Ирина | Дата: 09.10.2013

Урок представляет собой пример применения интерактивной лекции на уроках в среднем звене. Цель работы- познакомить учащихся с творчеством замечательного русского писателя, научить анализировать поступки героев и давать развёрнутые устные и письменные ответы на поставленные вопросы
Материалы к уроку | Просмотров: 701 | Загрузок: 67 | Добавил: Ирина | Дата: 09.10.2013

Повесть о разорении Рязани Батыем.
Это произведение - шедевр древнерусской словесности, первая повесть в истории русской литературы.


Материалы к уроку | Просмотров: 837 | Загрузок: 180 | Добавил: tatjana | Дата: 09.04.2013

Обобщение опыта педагогической деятельности по теме «Проект «Информационный бюллетень на литературном материале»
В этом проекте обучающимся предлагается изучить историю написания, читательского восприятия,  сценического или кинематографического воплощения  одного из ярких произведений русской классики; отобрав необходимую информацию, оформить ее в отдельные статьи (рубрики), отформатировать все материалы и представить в виде  итоговой творческой работы  (журнала, бюллетеня, газеты).
Автор Глухова Л.В.
Материалы к уроку | Просмотров: 369 | Загрузок: 38 | Добавил: филолог | Дата: 19.01.2013

Урок литературы. 8 класс.
Л.Н.Толстой. Рассказ «После бала».
Развивать умение аналитического чтения художественного произведения, глубокого проникновения в авторский замысел.

Автор Глухова Л.В.

Материалы к уроку | Просмотров: 657 | Загрузок: 78 | Добавил: филолог | Дата: 19.01.2013

Из опыта работы учителя в логике мыследеятельностного подхода на уроках литературы
Диагностика и развитие базовой способности «понимание в коммуникации» (выявление оснований суждения)
Автор  Глухова Л.В.


Материалы к уроку | Просмотров: 426 | Загрузок: 37 | Добавил: филолог | Дата: 19.01.2013

Проект «Информационный бюллетень «Н.В.Гоголь. Комедия «Ревизор»     Литература. 7 (8) класс.
В этом проекте обучающимся предлагается изучить историю написания, сценического воплощения, а также читательского восприятия одного из ярких произведений русской классики, а также школьной программы 7 (8) класса по литературе – комедии Н.В.Гоголя «Ревизор», отобрав необходимую информацию, оформить ее в отдельные статьи (рубрики), отформатировать все материалы и представить в виде  итоговой творческой работы  (журнала, бюллетеня, газеты).
Автор Глухова Л.В.


Материалы к уроку | Просмотров: 439 | Загрузок: 55 | Добавил: филолог | Дата: 19.01.2013

Цель урока - проанализировать повесть «Очарованный странник». Основные задачи: рассмотреть историю создания повести, определить особенности композиции, роль сказовой формы повествования, своеобразие жанра, охарактеризовать образ главного героя, исследовать литературную традицию.


Материалы к уроку | Просмотров: 484 | Загрузок: 256 | Добавил: tatjana | Дата: 14.12.2012

Презентация к уроку литературы в 6 классе.

Источником сильных переживаний мальчика стали исторические предания, украинские думы и библейские сюжеты. С детства писатель видел жизнь украинского народа в двух планах - фантастическом и реальном, именно так представлена она и в сборнике повестей «Вечера на хуторе близ Диканьки».



Материалы к уроку | Просмотров: 3645 | Загрузок: 556 | Добавил: tatjana | Дата: 12.12.2012

Цель.Показать многоплановость и сложность социально-психологического конфликта в романе, подчеркнуть тесную связь проблематики, идейного смысла романа с исторической эпохой развития России. Проанализировать образ Петербурга в романе и определить его роль в развитии характера главного героя.


Материалы к уроку | Просмотров: 609 | Загрузок: 57 | Добавил: tatjana | Дата: 12.12.2012

Форма входа

Поиск
Друзья сайта

Электронный журнал

ГИС "Образование Югры"
Институт развития
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2012 - 2024