Результаты
Уровень обученности русскому языку
100 % уровень обученности показали выпускники, сдававшие единый государственный экзамен по русскому языку и литературе (ЕГЭ)
Форма экзамена | Преодолели порог | Средний балл |
ЕГЭ по русскому языку (2014-2015 уч.год) | 100% | 67 |
ЕГЭ по русскому языку (2015-2016 уч.год) | 100% | 63 |
ЕГЭ по русскому языку (2017-2018 уч.год) | 100% | 68 |
ЕГЭ по русскому языку (2017-2018 уч.год) | 100% | 68 |
ЕГЭ по литературе (2017-2018 уч.год) | 100% | 73 |
Результаты обучающихся, полученные на государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме ОГЭ
Год обучения | Класс | Кол-во уч. | «5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл | % качества |
2013 - 2014 | 9 Б | 24 | 8 | 9 | 7 | 0 | 3,8 | 71% |
2014 - 2015 | 9 А | 23 | 6 | 13 | 4 | 0 | 4,0 | 83% |
2015 - 2016 | 9 А | 24 | 7 | 13 | 4 | 0 | 4,5 | 83% |
2018 - 2019 | 9 К | 22 | 11 | 9 | 2 | 0 | 4,5 | 91% |
2020 - 2021 | 9 Б | 22 | 12 | 6 | 4 | 0 | 4,3 | 82% |
Сравнительный анализ учебных достижений 9 «а» класса по русскому языку за 2012-2013, 2013-2014 учебный год
В классе на конец, 2012-2013 года обучалось 25 человек. Все обучающиеся, успешно освоив программу 8 класса, переведены в 9-й. Успеваемость по предмету составила 100 %. Качество знаний - 60%,
Таблица 1
Данные за 2012-2013 год
Всего обучающихся 8 «а» класса | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость абсолютная | Успеваемость качественная |
25 | 3 | 12 | 10 | 0 | 100 | 60% |
Из данной таблицы
видно, что данный класс сильный, работоспособный, что говорит о высоком
уровне знаний по предмету. Перейдя в следующий класс уровень всех
заданий, усложняется, поэтому проследим и проанализируем, останется ли
уровень знаний на этом же уровне у девятиклассников. Обучающимся 9 класса
было предложено выполнить контрольную работу за I четверть.
Таблица 2
Данные контрольной работы 2013-2014 учебного года
Всего обучающихся 9 класса | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость абсолютная | Успеваемость качественная |
25 | 5 | 13 | 7 | 0 | 100 | 72% |
Выведем все данные таблицы в диаграмму.
Диаграмма 1
Диаграмма 1
![](/Timofeeva/diagramma.jpg)
2012-2013 | К/Р | 2013-2014 | |
абсолютная | 100 | 100 | 100 |
качественная | 60 | 64 | 72 |
Проанализировав данные, видим, что абсолютная и качественная успеваемость повысилась по сравнению с прошлым годом.
Вывод:
1. Успеваемость данного класса хорошая.
2. Следует обратить внимание на учащихся, которые имеют удовлетворительную отметку по предмету. Проводить дополнительную работу, как на уроке, так и во внеурочное время.
Вывод:
1. Успеваемость данного класса хорошая.
2. Следует обратить внимание на учащихся, которые имеют удовлетворительную отметку по предмету. Проводить дополнительную работу, как на уроке, так и во внеурочное время.
Предметные результаты учебных достижений по предмету русский язык за 3 года, с 2012 года по 2014 год
Цель мониторинга: определить, как изменилось качество образования за три года по предмету русский язык.
Таблица 1
№ пп | Год обучения | Всего обучающихся за год | Доля неуспевающих | Доля хорошистов и отличников |
1 | 2011-2012 | 133 | - | 51% |
2 | 2012-2013 | 121 | - | 57% |
3 | 2013-2014 | 124 | - | 58% |
Диаграмма 1
![](/Timofeeva/diagramma_2.png)
Проанализировав
данные качества знаний обучающихся за три года, с 2011 по 2014 год,
видим, что в 2013-2014 учебном году произошел рост качества по сравнению
с 2011-2012 годом. Повысилась мотивация к обучению.
Результаты обучающихся, полученные на государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ за три года
№ пп | Год обучения | Количество человек | Доля выпускников, сдавших ЕГЭ ниже порогового значения | Средний балл по школе |
1 | 2011-2012 | 24 | 0 | 61% |
2 | 2012-2013 | 25 | 0 | 62% |
3 | 2013-2014 | 22 | 0 | 62% |
Результаты обучающихся, полученные на государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме ОГЭ за 2013-2014 учебный год
№ пп | Год обучения | Количество человек | Процент верных ответов | Доля выпускников, не сдавших ОГЭ по русскому языку | Средний балл по школе | Средний балл у учителя |
1 | 2013-2014 | 50 | 72,5 | 0 | 3,8 | 4,0 |