100 % уровень обученности показали выпускники, сдававшие единый государственный экзамен по русскому языку и литературе (ЕГЭ)
Форма экзамена
Преодолели порог
Средний балл
ЕГЭ по русскому языку (2014-2015 уч.год)
100%
67
ЕГЭ по русскому языку (2015-2016 уч.год)
100%
63
ЕГЭ по русскому языку (2017-2018 уч.год)
100%
68
ЕГЭ по русскому языку (2017-2018 уч.год)
100%
68
ЕГЭ по литературе (2017-2018 уч.год)
100%
73
Результаты обучающихся, полученные на государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме ОГЭ
Год обучения
Класс
Кол-во уч.
«5»
«4»
«3»
«2»
Средний балл
% качества
2013 - 2014
9 Б
24
8
9
7
0
3,8
71%
2014 - 2015
9 А
23
6
13
4
0
4,0
83%
2015 - 2016
9 А
24
7
13
4
0
4,5
83%
2018 - 2019
9 К
22
11
9
2
0
4,5
91%
2020 - 2021
9 Б
22
12
6
4
0
4,3
82%
Сравнительный анализ учебных достижений 9 «а» класса по русскому языку за 2012-2013, 2013-2014 учебный год
В
классе на конец, 2012-2013 года обучалось 25 человек. Все обучающиеся,
успешно освоив программу 8 класса, переведены в 9-й. Успеваемость по
предмету составила 100 %. Качество знаний - 60%,
Таблица 1
Данные за 2012-2013 год
Всего обучающихся 8 «а» класса
«5»
«4»
«3»
«2»
Успеваемость абсолютная
Успеваемость качественная
25
3
12
10
0
100
60%
Из данной таблицы
видно, что данный класс сильный, работоспособный, что говорит о высоком
уровне знаний по предмету. Перейдя в следующий класс уровень всех
заданий, усложняется, поэтому проследим и проанализируем, останется ли
уровень знаний на этом же уровне у девятиклассников. Обучающимся 9 класса
было предложено выполнить контрольную работу за I четверть.
Таблица 2
Данные контрольной работы 2013-2014 учебного года
Всего обучающихся 9 класса
«5»
«4»
«3»
«2»
Успеваемость абсолютная
Успеваемость качественная
25
5
13
7
0
100
72%
Выведем все данные таблицы в диаграмму. Диаграмма 1
2012-2013
К/Р
2013-2014
абсолютная
100
100
100
качественная
60
64
72
Проанализировав данные, видим, что абсолютная и качественная успеваемость повысилась по сравнению с прошлым годом. Вывод: 1. Успеваемость данного класса хорошая. 2.
Следует обратить внимание на учащихся, которые имеют удовлетворительную
отметку по предмету. Проводить дополнительную работу, как на уроке, так
и во внеурочное время.
Предметные результаты учебных достижений по предмету русский язык за 3 года, с 2012 года по 2014 год
Цель мониторинга:определить, как изменилось качество образования за три года по предмету русский язык.
Таблица 1
№ пп
Год обучения
Всего обучающихся за год
Доля неуспевающих
Доля хорошистов и отличников
1
2011-2012
133
-
51%
2
2012-2013
121
-
57%
3
2013-2014
124
-
58%
Диаграмма 1
Проанализировав
данные качества знаний обучающихся за три года, с 2011 по 2014 год,
видим, что в 2013-2014 учебном году произошел рост качества по сравнению
с 2011-2012 годом. Повысилась мотивация к обучению.
Результаты обучающихся, полученные на государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ за три года
№ пп
Год обучения
Количество человек
Доля выпускников, сдавших ЕГЭ ниже порогового значения
Средний балл по школе
1
2011-2012
24
0
61%
2
2012-2013
25
0
62%
3
2013-2014
22
0
62%
Результаты обучающихся, полученные на государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме ОГЭ за 2013-2014 учебный год
№ пп
Год обучения
Количество человек
Процент верных ответов
Доля выпускников, не сдавших ОГЭ по русскому языку