Методическая копилка
![]() |
Сделать школьную лекцию интересной не только по содержанию, но и по методам подачи информации и организации деятельности учащихся позволяет технология критического мышления и одна из её форм - эффективная лекция, или как назвали её американские авторы Р.Джонсон. Д.Джонсон и Дж. Смит – «продвинутая лекция». Материал лекции делится на смысловые единицы, передача каждой из них строится в технологическом цикле: вызов – осмысление содержания – рефлексия. Для организации деятельности используется приём «бортовой журнал». |
![]() |
Помощь при написании ОГЭ по русскому языку.Алгоритм работы при выполнении С22. 1.Перечитать полученный экзаменационный текст. 2. Прочитать задание и выделить в заданном предложении ключевые слова, в которых содержится проблема. |
![]() |
Мастеркласс. Метод ассоциативной интерпретации как способ преодоления трудностей, возникающих при анализе текста. |
![]() |
Урок русского языка в 5 «Б» классе в рамках «Открытых дверей» в МОУ «СОШ№4» учителя русского языка и литературы Холиной Ирины Васильевны. |
![]() |
Обобщающий урок по имени числительному 6 класс. Тип урока:обобщение и систематизация знаний. Вид урока: урок- праздник. Цель урока: закрепление пройденного материала, проверка знаний учащихся. Задачи: 1) обучающая: закрепить уже изученные орфограммы, познакомить детей сновыми жанрами официально-делового стиля; 2) развивающая:развивать речеведческие навыки учащихся, более внимательно относится к слову, расширить интеллектуальный кругозор ребят; 3) воспитывающая:научить работать в коллективе, формулировать правильные полные ответы с места, воспитывать у детей интерес к языку, к учёбе. |
![]() |
Тип урока: освоение новых знаний. Вид урока: интерактивная лекция. Цель урока: познакомиться с творчеством писателя, разобраться в мотивах поступков героев |
![]() |
Данный урок предназначен для учащихся 9- 10 классов. Урок составлен по аналогии с игрой "За семью печатями". Может проводится как на уроке, так и на предметных неделях, посвященных русскому языку и литературе. |
![]() |
Этот материал создан для помощи на уроке ученикам, при изучении направления романтизм и произведений данного направления. |
![]() |
Сделать школьную лекцию интересной не только по содержанию, но и по методам подачи информации и организации деятельности учащихся позволяет технология критического мышления и одна из её форм - эффективная лекция, или как назвали её американские авторы Р.Джонсон. Д.Джонсон и Дж. Смит – «продвинутая лекция» |
![]() |
Данная работа может проводиться во втором полугодии 11 класса при подготовке к экзаменам. Задания контрольной рассчитаны на закрепление знаний учащимися. |
![]() |
Контрольная предназначена для учащихся 9- 10 классов и проверяет знания по литературе второй половины 19 века. |
![]() |
Данная работа проверяет знания учащихся по названной теме, а также способствует выявлению и развитию творческих способностей учащихся |
![]() |
Данная работа предполагает проверку уровня литературного развития школьников в конце 5 класса. В контрольной учитывается дифференцированный подход в обучении, прослеживаются задания как на выявление читательского уровня учащихся, так и на развитие творческих способностей учеников. |
![]() |
Данная контрольная позволяет проверить уровень учащихся в 10 классе. Основу контрольной составляют тестовые задания, части А, дающие представление учащимся о КИМах ЕГЭ. Последнее задание способствует проявлению творческого мышления, что необходимо при изучении русского языка на профильном уровне. |