Применение интерактивной лекции на уроке литературы в старшей школе. |
Сделать школьную лекцию интересной не только по содержанию, но и по методам подачи информации и организации деятельности учащихся позволяет технология критического мышления и одна из её форм - эффективная лекция, или как назвали её американские авторы Р.Джонсон. Д.Джонсон и Дж. Смит – «продвинутая лекция».
Материал лекции делится на смысловые единицы, передача каждой из них строится в технологическом цикле: вызов – осмысление содержания – рефлексия. Для организации деятельности используется приём «бортовой журнал».
|
Алгоритм подготовки к ОГЭ. С2.2. |
Помощь при написании ОГЭ по русскому языку.Алгоритм работы при выполнении С22.
1.Перечитать полученный экзаменационный текст.
2. Прочитать задание и выделить в заданном предложении ключевые слова, в которых содержится проблема.
|
Метод ассоциативной интерпретации как способ преодоления трудностей, возникающих при анализе текста. |
Мастеркласс. Метод ассоциативной интерпретации как способ преодоления трудностей, возникающих при анализе текста.
|
«Фабрика по производству безошибочного письма». |
Урок русского языка в 5 «Б» классе в рамках «Открытых дверей» в МОУ «СОШ№4» учителя русского языка и литературы Холиной Ирины Васильевны.
|
Урок и презентация на тему "Числительное" |
Обобщающий урок по имени числительному 6 класс.
Тип урока:обобщение и систематизация знаний. Вид урока: урок- праздник. Цель урока: закрепление пройденного материала, проверка знаний учащихся.
Задачи: 1) обучающая: закрепить уже изученные орфограммы, познакомить детей сновыми жанрами официально-делового стиля;
2) развивающая:развивать речеведческие навыки учащихся, более внимательно относится к слову, расширить интеллектуальный кругозор ребят;
3) воспитывающая:научить работать в коллективе, формулировать правильные полные ответы с места, воспитывать у детей интерес к языку, к учёбе.
|
Н.Г. Гарин – Михайловский «Детство Тёмы». Человек, живший 150 лет назад. (интерактивная лекция). |
Тип урока: освоение новых знаний. Вид урока: интерактивная лекция. Цель урока: познакомиться с творчеством писателя, разобраться в мотивах поступков героев
|
Мой Пушкин. Урок – игра |
Данный урок предназначен для учащихся 9- 10 классов. Урок составлен по аналогии с игрой "За семью печатями". Может проводится как на уроке, так и на предметных неделях, посвященных русскому языку и литературе.
|
Теоретический материал к разделу "Романтизм" |
Этот материал создан для помощи на уроке ученикам, при изучении направления романтизм и произведений данного направления.
|
Интерактивная лекция. Применение на уроке литературы. Из опыта работы |
Сделать школьную лекцию интересной не только по содержанию, но и по методам подачи информации и организации деятельности учащихся позволяет технология критического мышления и одна из её форм - эффективная лекция, или как назвали её американские авторы Р.Джонсон. Д.Джонсон и Дж. Смит – «продвинутая лекция»
|
Контрольная работа профиль 11 класс |
Данная работа может проводиться во втором полугодии 11 класса при подготовке к экзаменам. Задания контрольной рассчитаны на закрепление знаний учащимися.
|
Контрольная по литературе. 19 век. |
Контрольная предназначена для учащихся 9- 10 классов и проверяет знания по литературе второй половины 19 века.
|
Контрольная по литературе. Направление "Классицизм". |
Данная работа проверяет знания учащихся по названной теме, а также способствует выявлению и развитию творческих способностей учащихся
|
Контрольная по литературе для 5 класса. |
Данная работа предполагает проверку уровня литературного развития школьников в конце 5 класса. В контрольной учитывается дифференцированный подход в обучении, прослеживаются задания как на выявление читательского уровня учащихся, так и на развитие творческих способностей учеников.
|
Контрольная профиль 10 класс |
Данная контрольная позволяет проверить уровень учащихся в 10 классе. Основу контрольной составляют тестовые задания, части А, дающие представление учащимся о КИМах ЕГЭ. Последнее задание способствует проявлению творческого мышления, что необходимо при изучении русского языка на профильном уровне. |