Методическая копилка
Рабочая программа по литературе, 8 класс |
Рабочая программа по литературе для 8 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по литературе, Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы под редакцией В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева, рассчитанная на 70 часов в год (2 часа в неделю). (М.: «Просвещение», 2014 г., учебник: Литература для 8 класса в двух частях под редакцией В.Я.Коровина. Есть пояснительная записка и календарно-тематическое планирование. |
Рабочая программа по русскому языку, 8 класс |
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по русскому языку, Программы для общеобразовательных учреждений по русскому языку 5 – 9 классы под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского , рассчитанная на 105 часов в год (3 часа в неделю). (М: «Просвещение», 2014 г., учебник русского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.Г. Бархударова). |
Обобщение опыта педагогической деятельности |
Обобщение опыта педагогической деятельности по теме «Проект «Информационный бюллетень на литературном материале». В этом проекте обучающимся предлагается изучить историю написания, читательского восприятия, сценического или кинематографического воплощения одного из ярких произведений русской классики; отобрав необходимую информацию, оформить ее в отдельные статьи (рубрики), отформатировать все материалы и представить в виде итоговой творческой работы (журнала, бюллетеня, газеты). Автор Глухова Л.В. |
Репортаж как жанр публицистики |
Репортаж как жанр публицистики: урок русского языка в 8 классе. Цель: формирование представления о репортаже как о жанре публицистики; подготовка к самостоятельной работе над сочинением-репортажем; развитие навыков исследовательской деятельности. Автор Глухова Л.В. |
Л.Н.Толстой. Рассказ «После бала». |
Урок литературы. 8 класс. Л.Н.Толстой. Рассказ «После бала». Развивать умение аналитического чтения художественного произведения, глубокого проникновения в авторский замысел. Автор Глухова Л.В. |
Из опыта работы учителя в логике мыследеятельностного подхода на уроках литературы |
Из опыта работы учителя в логике мыследеятельностного подхода на уроках литературы. Диагностика и развитие базовой способности «понимание в коммуникации» (выявление оснований суждения). Автор Глухова Л.В. |
Проект «Информационный бюллетень «Н.В.Гоголь. Комедия «Ревизор» |
Литература. 7 (8) класс. В этом проекте обучающимся предлагается изучить историю написания, сценического воплощения, а также читательского восприятия одного из ярких произведений русской классики, а также школьной программы 7 (8) класса по литературе – комедии Н.В.Гоголя «Ревизор», отобрав необходимую информацию, оформить ее в отдельные статьи (рубрики), отформатировать все материалы и представить в виде итоговой творческой работы (журнала, бюллетеня, газеты). Автор Глухова Л.В. |