Рабочая программа по литературе для 8 класса разработана на основе
Федерального компонента Государственного стандарта основного общего
образования по литературе, Программы для общеобразовательных учреждений.
Литература. 5-11 классы под редакцией В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева,
рассчитанная на 70 часов в год (2 часа в неделю). (М.: «Просвещение»,
2014 г., учебник: Литература для 8 класса в двух частях под редакцией
В.Я.Коровина.
Есть пояснительная записка и календарно-тематическое планирование.
Рабочая программа по русскому языку для 8
класса разработана на основе Федерального компонента Государственного
стандарта основного общего образования по русскому языку, Программы для
общеобразовательных учреждений по русскому языку 5 – 9 классы под
редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского , рассчитанная
на 105 часов в год (3 часа в неделю). (М: «Просвещение», 2014 г.,
учебник русского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений под
редакцией С.Г. Бархударова).
Обобщение опыта педагогической деятельности по теме «Проект «Информационный бюллетень на литературном материале». В
этом проекте обучающимся предлагается изучить историю написания,
читательского восприятия, сценического или кинематографического
воплощения одного из ярких произведений русской классики; отобрав
необходимую информацию, оформить ее в отдельные статьи (рубрики),
отформатировать все материалы и представить в виде итоговой творческой
работы (журнала, бюллетеня, газеты). Автор Глухова Л.В.
Репортаж как жанр публицистики: урок русского языка в 8 классе. Цель:
формирование представления о репортаже как о жанре публицистики;
подготовка к самостоятельной работе над сочинением-репортажем; развитие навыков исследовательской деятельности. Автор Глухова Л.В.
Из опыта работы учителя в логике мыследеятельностного подхода на уроках литературы. Диагностика и развитие базовой способности «понимание в коммуникации» (выявление оснований суждения). Автор Глухова Л.В.
Литература. 7 (8) класс. В
этом проекте обучающимся предлагается изучить историю написания,
сценического воплощения, а также читательского восприятия одного из
ярких произведений русской классики, а также школьной программы 7 (8)
класса по литературе – комедии Н.В.Гоголя «Ревизор», отобрав необходимую
информацию, оформить ее в отдельные статьи (рубрики), отформатировать
все материалы и представить в виде итоговой творческой работы
(журнала, бюллетеня, газеты). Автор Глухова Л.В.