МО учителей русского языка и литературы ЛГ МАОУ "СОШ № 4"   г. Лангепас

Меню сайта
Методическая копилка
Праздники сегодня
Информер праздники сегодня
Погода
Рекомендуем

Интернет по-новому!

Методическая копилка


 Рабочая программа по литературе, 8 класс
 Рабочая программа по литературе для 8 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по литературе, Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы под редакцией В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева, рассчитанная на 70 часов в год (2 часа в неделю). (М.: «Просвещение», 2014 г., учебник: Литература для 8 класса в двух частях под редакцией В.Я.Коровина. Есть пояснительная записка и календарно-тематическое планирование.
 Рабочая программа по русскому языку, 8 класс
 Рабочая программа по русскому языку для 8 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по русскому языку, Программы для общеобразовательных учреждений  по русскому языку 5 – 9 классы под редакцией  М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского , рассчитанная  на 105 часов в год (3 часа в неделю). (М: «Просвещение», 2014 г., учебник русского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.Г. Бархударова).
 Обобщение опыта педагогической деятельности
 Обобщение опыта педагогической деятельности по теме «Проект «Информационный бюллетень на литературном материале». В этом проекте обучающимся предлагается изучить историю написания, читательского восприятия,  сценического или кинематографического воплощения  одного из ярких произведений русской классики; отобрав необходимую информацию, оформить ее в отдельные статьи (рубрики), отформатировать все материалы и представить в виде  итоговой творческой работы  (журнала, бюллетеня, газеты). Автор Глухова Л.В.
 Репортаж как жанр публицистики
 Репортаж  как  жанр публицистики:  урок русского языка  в  8 классе. Цель: формирование  представления о репортаже как о жанре публицистики; подготовка к самостоятельной работе над сочинением-репортажем;  развитие навыков исследовательской деятельности. Автор Глухова Л.В.
 Л.Н.Толстой. Рассказ «После бала».
 Урок литературы. 8 класс. Л.Н.Толстой. Рассказ «После бала». Развивать умение аналитического чтения художественного произведения, глубокого проникновения в авторский замысел. Автор Глухова Л.В.
 Из опыта работы учителя в логике мыследеятельностного подхода на уроках литературы
 Из опыта работы учителя в логике мыследеятельностного подхода на уроках литературы. Диагностика и развитие базовой способности «понимание в коммуникации» (выявление оснований суждения). Автор  Глухова Л.В.
 Проект «Информационный бюллетень «Н.В.Гоголь. Комедия «Ревизор»
 Литература. 7 (8) класс. В этом проекте обучающимся предлагается изучить историю написания, сценического воплощения, а также читательского восприятия одного из ярких произведений русской классики, а также школьной программы 7 (8) класса по литературе – комедии Н.В.Гоголя «Ревизор», отобрав необходимую информацию, оформить ее в отдельные статьи (рубрики), отформатировать все материалы и представить в виде  итоговой творческой работы  (журнала, бюллетеня, газеты). Автор Глухова Л.В.



Предыдущая                              Вернуться к списку раздела





Форма входа

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта

Электронный журнал

ГИС "Образование Югры"
Институт развития
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2012 - 2024